Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит от PRcomm — понять спрос, знать верную стратегию!
Профессиональные маркетологи PRcomm проводят глубокий анализ конкурентной среды и спроса!
Маркетинговый аудит сайта — это уникальное комплексное решение для владельцев малых и крупных площадок в сети Интернет, которые желают улучшить свои позиции, а также повысить уровень продаж.
Проведение данного вида аудита целесообразно в первую очередь при выведении на рынок новой торговой марки или осуществления широкомасштабной рекламной кампании в Интернете для определения эффективных методов воздействия на целевую аудиторию, потенциальных потребителей.
Маркетинговый аудит сайта включает целый ряд процедур, в число которых входят:
- Обзор потребительского сегмента — изучение объема и потенциальной ёмкости рынка, тенденций его развития и особенностей. Это позволяет сформировать стратегическое видение, своевременно реагируя на все изменения экономической ситуации.
- Конкурентный анализ — данная процедура позволяет установить потенциал главных конкурентов, определить их сильные и слабые стороны с целью создания более успешной программы развития собственного бизнеса.
- Мониторинг и анализ целевой аудитории — определяется количество вероятных клиентов, для чего проводится анализ предпочтений целевой аудитории по отношению к тому или иному продукту.
В процессе маркетингового аудита используются все доступные инструменты, анализируется поисковая выдача, отраслевые площадки и ресурсы, социальные и поведенческие факторы.
Итогом маркетингового аудита является экспертное заключение специалистов PRcomm о текущей ситуации, предлагается уникальная стратегия продвижения товаров и услуг Клиента в Интернете, с описанием рекомендуемых инструментов и их стоимости.