Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Как правильно подобрать ключевые слова

Грамотно составленное семантическое ядро сайта — первый шаг к победе!

Рекомендации от PRcomm по правильному подбору ключевых слов для сайта

Как правильно подобрать ключевые слова
Ключевое слово – это то же самое, что и главная мысль текста, определяющая его тему. Ключевые слова пользователь обычно вводит в строку поиска. При создании сайта важным пунктом является выбор ключевых слов. Этим должен непосредственно заниматься  сам автор, так как только ему известны все тонкости темы сайта.

Для того, чтобы правильно выбрать ключевые слова, достаточно представить себя на месте пользователя и подумать, что бы Вы стали искать. Естественно, при этом необходимо учитывать слова, которые имеют отношение к стилям языка (например, использовать варианты как из разговорного, так и из литературного и официального языков и др.).

Все ключевые слова, которые Вы впоследствии должны представить специалисту, составляют  смысловое (или семантическое) ядро. Копирайтер регулирует количество ключевых слов. В противном случае, при наличии значительного числа конкурирующих страниц, гораздо сложнее вывести Ваш сайт в число первых.

Также ключевые слова могут понадобиться при пользовании услугами Интернет-рекламы (конечно, эта услуга платная). Чем больше ключевых слов Вы подберете, тем успешнее будет продвижение сайта.

Сервис статистики поисковых запросов в поисковой системе Яндекс: wordstat.yandex.ru