Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Продвижение по районам городов

Продвижение по районам крупного города — актуальность сегодняшнего дня.

PRcomm обладает собственными технологиями и стратегиями для успешного продвижения по районам!

Идея персонализации поисковой выдачи обрабатывается в специальных отделах поисковых систем уже очень давно. При этом, вероятно, специалисты по веб-поиску задумываются о более глубокой настройке поиска под пользователей из крупных городов. К примеру, чтобы при запросе "пицца", — пользователю в первую очередь выводились службы доставки пиццы или пиццерии района в котором он проживает или работает.

Но все это пока в будущем. Сегодня же существуют технологии поиска заведений и организаций по различным справочникам, с привязкой к улицам проживания или работы пользователей, например, Яндекс.Справочник. Однако большая часть аудитории предпочитает искать близлежащие кафе, бары, салоны с помощью обычного поиска.

Продвижение сайта по районам крупного города
Поговорим о том, как максимально эффективно охватить "районную" аудиторию. Не так давно в контекстной рекламе Яндекс.Директ появилась новая опция  — теперь в рекламных объявлениях отображается ближайшая станция метро к офису или магазину рекламодателя.

Казалось бы, небольшое нововведение, однако судя по сократившемуся расходу средств наших клиентов и возросшей конверсии — очень эффективное решение. Ведь теперь на объявления кликают только те пользователи, которым удобно месторасположение либо те, для кого не имеет принципиального значения в какой части города расположен офис или магазин рекламодателя.

Однако если стоит задача охватить все районы города, имея при этом только один реальный магазин (офис, склад) или интернет-магазин, существует два единственно правильных пути:

1. Простой и дешевый;
2. Дорогой и супер эффективный.

Итак, первый вариант создать, например, для вашего интернет-магазина десяток страниц с дополнительными ключевыми запросами по районам, — результатом является существенное увеличение посещений сайта по уточненным запросам. Вероятно, если человек из Красносельского района ищет магазин обуви, его интересуют физические (реальные магазины в районе), поэтому чтобы удержать данного пользователя — в первые секунды важно дать понять, что вы лучше реального обувного магазина.

Ваши очевидные плюсы: доставка в течение дня, — пользователю даже не придется выходить из дома или офиса. Гарантия возврата и обмена товара, анонимная упаковка (без надписей), бонусы при заказе из, например, Выборгского района с 21.00 до 04.00 часов. Создав специальные условия для пользователей из разных районов города, отобразив их на хорошо продуманных целевых страницах — вам удастся качественно охватить аудиторию и увеличить количество заказов. Проверено, работает эффективно.

Второй вариант:

Дороговизна заключается в создании "районных одностраничников". Отдельные сайты на отдельных доменах, заточенных под районные запросы, с указанием основных улиц района (например, в красносельском районе: "обувной ветеранов", "магазин обуви ленинский" и т.п.). На одностраничнике выстраивается система ценностей, убеждения пользователя, что лучше нажать на кнопку и сделать заказ в в вашем интернет-магазине.

В развитие идеи можно было бы сделать отдельные прямые номера на сайтах, дополнительные контакты, специальные акции и предложения.

Плюсы очевидны:

1. супер релевантные, тематические, местные сателлиты с уникальной информацией, своей аудиторией;
2. высокий процент конверсии, продажи, трафик на основной сайт.

Продвижение сайта по районам от PRcomm — это уникальные методики и гарантия 100% результата!