Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Продвижение сайтов

Уделите всего 3 минуты прочтению этой страницы или прослушайте ее, чтобы увеличить свой доход, ускорить в 10 и более раз многие процессы в вашей компании и жизни!

Понимание и ясность «Зачем»
Из всего, что вы можете прочитать о продвижении где‑либо, это самый главный и важный пункт. Такого больше ни у кого нет. Создано на основе анализа более 1100 компаний!
Техническая оптимизация
Мы знаем мат. часть лучше многих. Подробнейшим образом все описываем и показываем кейсы.
Маркетинговая составляющая
С сайтами наших клиентов работают талантливые и грамотные маркетологи. Мы знаем, как много и грамотно продавать ваши услуги и товары.

Продвижение и реклама сайта — ключевой инструмент для увеличения продаж

Узнайте главный секрет успешного продвижения от руководителя PRcomm. Как сделать достижение ТОП-10, ТОП-5 и ТОП-1 быстрым и легким!
Александр Плеханов
Генеральный директор

Мы проанализировали статистику и проследили изменения в компаниях, которые обращались к нам в 2011-2012 гг. В указанный период мы обработали более 1100 заявок.

Что интересно, из тех компаний, которые заключили с нами контракты в 2011-2012 гг. значительно выросли в размерах и объемах не более 20%. А из тех, кто с нами не заключил контракт закрылись или сменили вид деятельности более 80%.

Почему так происходит? Перед тем, как мы продолжим, ответьте самому себе на несколько вопросов, есть ли у вас понимание и ответы:

  1. Почему вы должны быть в ТОП-10? Что получат люди (клиенты) от того, что вы будете на первом месте? Какое благо? (например, лучше сервис, лучше продукция?)
  2. Чем именно ваш товар или услуга лучше конкурентов?
  3. Для чего вам нужно продвижение? Рост заказов, рост прибыли? Что от этого получит МИР в целом? Какое благо будет от вашего успеха? (например, клиенты получат лучшие товары и услуги, будет создано множество новых рабочих мест?)

Как следствие, если у вас есть ясность в этих вопросах и вы готовы предоставить исчерпывающую информацию по вашим товарам и услугам — продвижение вашего сайта от PRcomm станет идеальным инструментом достижения цели.

Достижение ТОП-10, ТОП-5 и ТОП-1 будет легким и быстрым.

Запросить коммерческое
предложение

Техническая оптимизация — обязательное соответствие вашего сайта техническим требованиям поисковых систем. Например, наличие мобильной (адаптивной) версии сайта и полное соответствие стандарту W3C.

  1. Чек-лист из 247 параметров, которые необходимо проверить и применить для вашего сайта.

    К примеру, вот 30 первых и обязательных параметров в технической оптимизации, выполняемой в рамках продвижения сайта:

    • Исправление ошибок html-кода по валидации
    • Уменьшение физического размера картинок
    • Настройка кеша браузера
    • Кеширование страниц сайта
    • Сжатие html кода
    • Сжатие файлов css и js
    • Сжатие gzip
    • Объединение js в один файл и css в один файл
    • Перенос файлов js и css в нижнюю часть кода
    • Удаление лишнего кода
    • Перенос стилей и скриптов в коде в отдельный файл
    • Удаление и закрытие от индексации страниц дублей
    • Устранение причины появления дублей
    • Проверка на наличии скрытых блоков с переоптимизацией и удаление их
    • Закрытие от индексации системных файлов
    • Исправление 404 ошибок на сайте
    • Проверка сайта на наличие внешних ссылок
    • Закрытие от индексации или удаление внешних ссылок
    • Размещение карты сайта в формате xml
    • Размещение карты сайта в формате sitemap.xml
    • Размещение robots.txt, закрытие разделов мешающих продвижению
    • Размещение микроразместки Shema.org на контактах
    • Закрытие от индексации блоков мешающих продвижению (фильтры, формы и т.д.)
    • Добавление хлебных крошек
    • Размещение микроразместки Shema.org на хлебных крошках
    • Размещение микроразместки Shema.org на карточках товара и общем списке с продукцией
    • Размещение микроразместки Shema.org на Вопрос ответы
    • Размещение микроразместки Shema.org на отзывах
    • Размещение разметки Open.Graph
    • Размещение гео-мета тегов
  2. Сравнительный анализ показателей вашего сайта и ближайших 10 конкурентов из первой страницы выдачи поисковых систем.

  3. Соответствие всем коммерческим факторам, необходимым именно для вашей тематики.

    К примеру, как выглядит сравнение по 10 ближайшим конкурентам из ТОП-10:

    Факторы
    (требования поисковых систем)
    Сайты конкурентов из топ-10 (в поисковой системе Яндекс) Сумма Ваш сайт
    #1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10
    Контактная информация
    Номер 8-800 7
    Региональный номер телефона 7
    Несколько адресов магазинов или представительств 6
    Время работы в шапке 7
    Обратный звонок 7
    Чат на сайте 6
    Обратная связь через почту 6
    Дополнительные каналы обратной связи (Скайп, Телеграм, Вайбер и т.д) 6
    Контакты в футере 8
    График работы в футере 5
    Взаимодействие с пользователями
    Сообщества в соцсетях 8
    Ссылки «Поделиться» 4
    Подписка на акции и рассылки 7
    Возможность авторизации через соц.сети 7
    Представление товаров (услуг)
    Значительный размер ассортимента 7
    Фильтры товаров по параметрам 5
    Кнопка "Купить" в общем каталоге товаров 6
    Покупка в один клик (без регистрации) 8
    Статус заказа 7
    Раздел "Избранное" 4
    Каталоги брендов/производителей, информация о них 6
    Связь с Яндекс.Маркетом (отзывы, ссылки) 8

Маркетинговая составляющая

  1. Выявление и декларация уникальности вашей компании, вашего коммерческого предложения, услуг, товаров
  2. Качество и полезность текстов (анализ, проработка или полная замена)
  3. Проработка и оформление целевых страниц (призывы к действию, инфографика, видео, лид-магниты)
Как правильно отслеживать результат?
Установка и анализ сквозной аналитики.
Вы будете понимать какие инструменты маркетинга работают лучше,
сколько стоит привлечение 1 клиента и как можно снижать эту стоимость.

Цена продвижения сайта

Запросить коммерческое
предложение

Успешное продвижение сайта зависит от правильной постановки задач!

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов требует комплексного подхода!

Главное отличие нашей компании от многочисленных конкурентов это комплексность и системность подхода. Специалисты нашей компании глубоко уверены в том, что грамотная поисковая оптимизация сайта может принести Клиентам до 40% бесплатного целевого трафика, что в свою очередь дополнительно стимулирует продажи и конверсию.

В своей работе мы не используем ссылочные биржи и контент низкого качества. Основные мероприятия по продвижению сайтов описаны в данном разделе, однако, конечно же, существуют свои наработки и секреты, которыми мы готовы поделиться с Вами уже при личном общении. Также хотим отметить, что в ряде случаев мы рекомендуем совмещать поисковое продвижение с контекстной рекламой (Яндекс.Директ + Google AdWords).

Компания PRcomm имеет большой и успешный опыт работы по продвижению сайтов. За многие годы работы нами созданы и отработаны уникальные технологии по оптимизации сайтов наших клиентов. Благодаря опыту работы наших инженеров по оптимизации мы в оптимальные и разумные сроки достигаем поставленных целей и добиваемся высоких результатов.

Даже за минимальную цену в 15000 рублей (Тариф "Старт") Вы получите комплексный подход к решению задач Вашего бизнеса в сети Интернет. Инвестируя минимум — Вы получаете максимум!

Мы гарантируем, что после начала работ с Вашим сайтом Вы сразу же почувствуете и увидите рост основных показателей развития своего бизнеса от наших действий! Что же мы называем успешной работой? Успешным продвижением сайта компания PRcomm считает:

1. увеличение видимости вашего сайта в сети Интернет;
2. увеличение ежедневной посещаемости сайта потенциальными и заинтересованными в Ваших услугах клиентами;
3. увеличение количества входящих звонков, ну и, конечно же, увеличение Вашей прибыли!

Однако стоит подчеркнуть, что наша компания работает не просто на «увеличение». Мы работаем на результат!

Прежде чем приступить непосредственно к продвижению и оптимизации сайта наши специалисты составляют четкий и понятный план работ. Что же это такое и зачем он нужен?

Давайте окунёмся в детали продвижения сайта!

Первое, что делают наши специалисты — это аудит конкурентной среды и Вашего сайта. Эти процедуры необходимы для того, чтобы подобрать правильные ключевые запросы для дальнейшего продвижения, которые дадут реальную отдачу и результат Вашему бизнесу.

Продвижение сайта делится на два фактора: внутренний и внешний.

После всех согласований, мы приступаем непосредственно к оптимизации сайта. Наши специалисты сделают сайт более привлекательным для посетителей и для поисковых машин. Возможно, будет проведена реструктуризация нашим инженером по интерфейсам и юзабилити. В процессе работ по оптимизации сайт будет проверен на возможные ошибки и недоработки, о которых мы обязательно дадим Вам знать! Нами будет составлено семантическое ядро и подобраны наиболее подходящие для специфики вашей деятельности ключевые слова, настроены точки входа на сайт с поисковых систем (подберем и настроим наиболее релевантные страницы сайта). На сайт будут добавлены специализированные тексты, и будет проведен рерайт уже существующих и размещенных ранее.

После всех работ с внутренней оптимизацией и внесения Клиентом всех рекомендаций наших специалистов на свой сайт, мы приступаем к внешнему фактору продвижения сайта. К внешнему фактору относится: увеличение ссылочной массы с тематических и околотематических ресурсов (обращаем ваше внимание: в своей работе мы не используем ссылочные биржи!), размещение пресс-релизов и статей о компании / товарах / услугах Клиента на сторонних сайтах, активно участвуем в тематических обсуждениях в социальных сетях, блогах, форумах — продвигаем предложение наших Клиентов в массы (в соц. медиа продвижение осуществляется только при полной уверенности нашей компании в качестве товаров и услуг Клиента).

В процессе работ компания PRcomm придерживается правил, установленных лицензиями поисковых систем, а также внимательно относится ко всем рекомендациям, опубликованным в официальных разделах поисковых систем. Другими словами мы используем только «белые» способы продвижения, что гарантирует максимальную защиту от таких нежелательных вещей как «пессимизация» или «бан» поисковыми системами.

В процессе нашего сотрудничества вы будете получать ежемесячные отчеты по позициям сайта с комментариями наших специалистов по поводу наполнения, развития сайта и общей динамики роста.

Наше сотрудничество с клиентами прозрачно и эффективно!