Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Как выбирать ссылки для интернет-магазина

Четвертый шаг — ссылочная масса интернет-магазинов

К ссылочной массе интернет-магазинов со стороны поисковых систем предъявляются особые требования!

Какие ссылки нужны для продвижения интернет-магазина

Несмотря на то, что влияние ссылок на позиции сайта с каждым новым алгоритмом поисковых систем снижается, тем ни менее — этот фактор остается очень важным. Но что ещё более важно, так это не количество, а качество ссылок! Интернет-магазин, как правило, состоит из сотен, а то и тысяч страниц. Зачастую владельцы интернет-магазинов видят единственный способ получения ссылок на страницы своего сайта — это их покупка на ссылочных биржах.

Наша компания солидарна с мнением разработчиков поисковых систем и категорически не приемлет подобный подход. Однако в отличии от поисковых систем у нас другая мотивация — покупные ссылки это не фундамент, а скорее легкая кровля, которую может "снести" сильный порыв ветра.

Единственно верный путь получения качественной ссылочной массы это использование тематических и полезных для пользователей сайтов-сателлитов, имеющих оригинальный и не шаблонный дизайн, уникальный контент и собственную качественную ссылочную массу.

Разумеется продвижение интернет-магазина не может базироваться исключительно на, скажем, десяти качественных сайтах-сателлитах. В дополнение к ним, обязательно необходимо публиковать пресс-релизы и собственные статьи на "авторитетных" высокотрастовых тематических порталах и ресурсах, разумеется с контекстной ссылкой на сайт. Немаловажным источником получения качественных ссылок на ваш сайт является публикация небольших отзывов и статей в блогосфере.

В дополнение к перечисленным источникам ссылок, хотелось бы добавить активность ссылочной массы из социальных сетей. С недавних пор, когда между крупнейшими поисковыми системами и социальными сетями было подписано соглашение об индексации первыми последних, ссылки, которые пользователи размещают в группах и на своих страницах — стали оказывать неплохое влияние на формирование качественной ссылочной массы.

Специалисты PRcomm знают ещё несколько эффективных способов создания качественной ссылочной массы, однако эти методы оглашаются исключительно после подписания договора на продвижение интернет магазина.