Мониторинг, анализ позиций и поведенческих факторов, внесение корректировок
Пятый шаг — мониторинг, анализ позиций и поведенческих факторов, корректировки
Данный этап в продвижении интернет-магазина является одним из самых важных и ответственных!
Не секрет, что поведенческие факторы, в последнее время, всё сильнее влияют не только на конверсию сайтов, но и на их поисковое ранжирование. Сайты с процентом отказов более 70% просто не имеют шансов занимать лидирующие позиции в поисковых системах. Поэтому после того, как мы детально проработаем первые 4 шага, проанализируем как минимум 5-6 изменений позиций (апов), начинается один из самых важных этапов — анализ поведенческих факторов.
В данный этап входит анализ потребностей ваших покупателей, в процессе работы мы внимательно изучаем цели, которые преследуют пользователи, их психологию, желания и поведение. В движок сайта, структуру и навигацию вносятся существенные доработки, внедряются проверенные "фишки", разработанные в PRcomm на основе международного опыта.
В крупных интернет-магазинах, таких как ozon.ru данный этап выполняет целый штат сотрудников, которые анализируют аудиторию, её цели, интересы и предпочтения. Для малых и средних интернет-магазинов ресурсы, которыми обладают гиганты интернет-торговли недоступны.
Однако у вас есть мы — компания PRcomm, которая на договорной основе выполняет функции отдела мониторинга, анализа и внесения доработок. И зачастую с этой миссией мы справляемся намного эффективней, чем отделы вышеупомянутых гигантов интернет-торговли.