Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Продвижение в FB

Ярко, стильно, профессионально — создание групп в "FaceBook" от PRcomm!

Специалисты PRcomm готовы создать официальную группу вашей компании в "FaceBook" за 1 день!

Социальная сеть Facebook — самая крупная на данный момент в мире. Аудитория Facebook насчитывает около 500 млн. зарегистрированных пользователей, проживающих в ста двадцати трех странах мира. Стоит отметить, что из них 2 млн. человек являются русскоязычными. При этом как показывает статистика, количество русскоязычной аудитории в социальной сети стремительно увеличивается.

Facebook предоставляет множество эффективных инструментов для продвижения, которые подходят для различных сфер бизнеса и тематик ресурсов. При этом продвижение в Facebook будет интересно как для бизнесменов, которые лишь начинают свою экспансию в интернете, так и для крупных компаний.

Создание и наполнение официальных групп в "FaceBook"
Основная аудитория сайта — люди, работающие в офисах (так называемые «белые воротнички»), имеющие контакты за границей, предприниматели, интернет-бизнесмены, веб-мастеры (наиболее продвинутая аудитория Рунета) и, конечно, блоггеры. Пользователей до 18 лет на ресурсе 10%; от 18 до 24 — 40%; от 25 до 34 — 33%; от 35 до 44 — 10% и старше 45 — 6%. Из этих данных легко можно сделать очевидный вывод, что аудитория данной социальной сети профессиональнее, чем у других аналогичных сайтов. FaceBook открыт для ведения бизнеса и является прекрасным инструментом для привлечения клиентов.

Почему создание группы в FaceBook открывает широкие возможности для компаний?

Во-первых, это отличная возможность заявить о своем существовании широкой аудитории, во-вторых, конкуренция в русскоязычном сегменте сайта пока невысока, в третьих, как показывает статистика, пользователи facebook активно вступают в группы, общаются в них и переходят на внешние сайты.

Кроме того, социальная сеть предлагает таргетированную рекламу, что дает возможность показа объявлений исключительно вашей целевой аудитории (можно выбрать по возрасту, полу, интересам и группам).

Какие конкретно возможности дает создание своей группы?

В первую очередь, это брендированная страничка с лентой новостей и информацией о компании в популярной социальной сети. Помимо этого, группа в facebook дает возможность осуществлять коммуникации с пользователями, не вызывая при этом раздражения, информировать клиентов о событиях компании, акциях и новинках, проводить различные конкурсы среди пользователей, которые принадлежат к сообществу, размещать видео-ролики, фотографии и специальные Flash-приложения (онлайн-игры, дополнительные сервисы в социальной сети).

Представители компании могут непосредственно общаться со своими клиентами (проводить опросы, обсуждения), это даст возможность бороться с негативным отношением к компании со стороны отдельных потребителей.

Свою информацию многие крупные компании размещают на страничках групп в Facebook, это позволяет постоянно обновлять статус, добавлять и менять приложения Facebook, кроме того, можно подключить форум для общения на отдельной вкладке. Информацию можно сделать видимой не только для фанатов, но и для всех остальных пользователей. На страничке ведется лента событий, происходящих в компании.

Конечно, просто создать группу в facebook недостаточно. Необходимо привлечь специалистов для ее брендирования (разработка дизайна группы, наполнение фотографиями и обсуждениями), им же можно доверить и дальнейшее ведение группы.

В подавляющем большинстве случаев, раскрутка групп в Facebook осуществляется за счет нажатия пользователями кнопки Like. Фактически, это настоящие живые голоса в пользу вашей группы, и именно за их счет и происходит продвижение в социальной сети Facebook.

История успеха:

Среди примеров успешного использования групп крупных компаний можно назвать международную группу, посвященную программам компании HamsterSoft (facebook.com/hamstersoftware).

Самой популярной русскоязычной группой среди компаний в Facebook стала группа друзей популярного антивируса ESET NOD32 (facebook.com/ESETNOD32Russia). В ней участвуют люди из более, чем 30 стран, при этом все они общаются на русском языке. Это один из наиболее ярких примеров грамотного создания и продвижения группы.

Судите сами: она была зарегистрирована 21 января 2011 года, а уже через 96 дней количество друзей сообщества перевалило за 100 000.

Компания PRcomm готова разработать для вашей компании яркое оформление группы в Facebook и эффективную рекламную кампанию!