Продвижение в Вконтакте
К созданию официальной группы "В Контакте" надо подойти профессионально!
Специалисты PRcomm имеют богатый опыт по разработке, оформлению и наполнению групп "В Контакте"
Любой интернет-проект, имеющий коммерческую направленность, должен не только отличаться стильным и ярким дизайном, удобной навигацией и качественным контентом, но и привлекать внимание потенциальных покупателей. А поскольку самыми "густонаселенными" интернет-площадками являются социальные сети, для любой коммерческой компании очень важно получить возможность разместить в них информацию о предлагаемой продукции или услугах.
Для того, чтобы представить коммерческую компанию в социальной сети, создается группа, имеющая своей целью активную рекламу товаров и услуг.
Создание и наполнение официальных групп "В Контакте" для коммерческих предприятий
Одной из самых популярных в России социальных сетей является ВКонтакте. Ее аудитория исчисляется миллионами человек, и это число растет с каждым днем. Кроме того, ВКонтакте имеет свои особенности, которые позволяют считать ее самым удобным ресурсом для рекламы и продвижения групп коммерческих компаний.
Если другие социальные сети, например Одноклассники, ориентированы преимущественно на общение, то для пользователей ВКонтакте предложение услуг или реклама товаров является вполне привычным делом и не вызывает негативной реакции. Бесспорным преимуществом этой социальной сети можно назвать также возможность размещения прямых ссылок на группу, возможность использовать различные способы приглашения на вступление в группу.
Для коммерческого предприятия собственная группа вконтакте способствует достижению сразу нескольких важных стратегических целей.
1. Донесение до целевой аудитории информации о товарах и услугах. Здесь же стоит упомянуть и то, что создание группы ВКонтакте помогает наладить постоянный обмен информацией с потенциальными покупателями,оповещая их о проводимых акциях, сезонных распродажах или скидках. Многие торговые компании практикуют проведение различных промо-мероприятий или конкурсов, приглашения на которые также могут быть разосланы с помощью группы в социальной сети.
2. Формирование положительного ииджа коммерческой компании. Открытость и готовность идти на диалог с потребителем, а также постоянный обмен информацией с целевой аудиторией способствует формированию позитивного имиджа предприятия и повышает его положительный рейтинг в глазах потенциальных пользователей товаров и услуг.
3. Возможность изучать тенденции потребительского спроса и поведение целевой аудитории. В зависимости от полученных результатов, компания может корректировать свою стратегическую направленность, ассортимент и т.д.
4. Сбор информации о степени популярности, которую имеет официальная группа компании среди прочих целевых групп. Полученные данные могут быть использованы для более эффективного продвижения и организации рекламных мероприятий.
5. Поддержание обратной связи с потребителем. Возможность быстро связаться с менеджерами компании для решения спорных вопросов или получения необходимой информации становится для потенциального покупателя дополнительным стимулом выбрать в качестве поставщика услуг или товаров именно ту компанию, которую представляет группа вконтакте.
6. Поддержание целевого трафика на официальном сайте компании. Размещая в группе прямую ссылку на официальный сайт компании, можно в разы повысить его посещаемость и популярность.
Хотя создать группу вконтакте может любой пользователь. далеко не каждому удается сделать ее эффективным инструментом для ведения бизнеса. Чтобы созданная в социальной сети группа помогла повлиять на успешность бизнеса, ее создание и дальнейшее продвижение стоит доверить профессионалам.
Специалисты компании "ПиарКомм" готовы предложить полный комплекс услуг по комплексному сопровождению группы в социальных сетях, благодаря чему ваш бизнес получит важное конкурентное преимущество.
Если сравнивать сообщество в социальных сетях с официальным сайтом компании, то можно отметить, что раскрутка группы вконтакте является гораздо более эффективным инструментом привлечения целевой аудитории. И если раньше популярность коммерческого интернет-проекта оценивалась по его рейтингу в поисковых системах, то сегодня все большее значение приобретает его позиционирование в социальных сетях.