Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Создание сайтов

Здравствуйте, уважаемые партнёры.

Перед вами стоит задача создать сайт для организации?

Первое с чего нужно начать, это определиться с целями будущего сайта, зачем он вам нужен. Для увеличения продаж или "просто, чтобы был"?

Если первое, то мы сможем вам помочь. Хороший сайт, приносящий прибыль опирается на 3 ключевые вещи:

Ценность
Сайт должен быть ценным для людей, качественные тексты, графика, информация - больше, чем у конкурентов
Удобство
Сайт не должен заставлять думать посетителя, навигация интуитивно понятна
Функциональность
Калькуляторы, опросники, интеллектуальные чат-боты, лид магниты - все для быстрых продаж
За годы работы мы создали сотни успешных сайтов, которые и по сей день являются неотъемлемой частью бизнесов своих владельцев.

Сколько стоит хороший проработанный сайт, приносящий прибыль? Конечная стоимость сайта формируется в подробной смете после заполнения Вами брифов и указания всех пожеланий к сайту.

Сроки и этапы создания индивидуального сайта

Бриф и пожелания
Тех. задание
Прототипирование
Дизайн-макет
Верстка
Программирование
Наполнение
Начало работ
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап

Для кого мы создаем самые эффективные решения?

Наша экспертиза для нескольких отраслей.

Производственные предприятия (заводы и фабрики)
Торговые компании
Государственные учреждения
Добывающие компании
Строительные компании
Аэропорты

Примеры созданных нами сайтов

Завод винтовых свай
Производитель ДЭС
Крупнейший производитель ткани и штор в СЗФО
Завод стеновых блоков
Оконный завод
Производитель котельного оборудования
Завод торгового оборудования
Завод электротехнической арматуры

Теория и практические рекомендации к сайтам для будущего вашей компании:

Перед заказом сайта обязательно определите для себя, своей компании цель, которую должен достичь сайт, какие задачи решить. "Зачем" нужен сайт?

Как правило, целей бывает несколько:

  1. Имиджевое решение (сайт "чтобы был", но "дорого-богато"). Если такая цель, наши иллюстраторы и дизайнеры смогут создать для вас неповторимое решение с глубокой проработкой иллюстраций и графики, которую вы также сможете использовать в годовых отчетах и другой полиграфической продукции.
  2. Если цель сайта - продажа продукции (на одну или несколько целевых аудиторий) главное обратить внимание на уникальность торгового предложения (УТП), фокус на ключевые продукты или услуги. В основе сайта — информационное проектирование, понимание вашей целевой аудитории и ее потребностей. Важно внимание к деталям и высокое качество исполнения.

Удобство использования сайта (юзабилити)

Mobile First — самое пристальное внимание обратите на сколько удобно использовать сайт на мобильном устройстве (смартфоне, планшете). По нашей аналитике уже более 53% посетителей сайта — с мобильных устройств. Важно, чтобы восприятие вашей компании было на стабильно высоком уровне, вне зависимости от того, на каком устройстве потенциальный клиент изучает ваш сайт. При создании сайта в PRcomm — вы гарантированно получаете проработанную мобильную (адаптивную) версию сайта.

Обязательно прорабатывайте контент на всех целевых страницах и формах обратной связи. Из практики, если на странице добавлена кнопка "Запросить предложение" - в самой форме также должна быть кнопка "Запросить предложение", а не "Отправить". Проведите маркетинговый анализ сайтов крупнейших конкурентов, еще раз подтвердите портрет своего потенциального клиента и максиально подробно опишите его потребности. Исходя из этого проработайте с максимальной детализацией все ключевые страницы: каталог, карточку товаров, страницы с услугами, корзину, формы и пр.

Закажите или напишите сами качественные, ценные и полезные тексты с инфографикой. Если вы хотите хорошую конверсию (продажи), обязательно прорабатывайте страницы сайта, как для себя. Вспомните, что важно для вашего потенциального клиента, на что он обратит внимание, какие ваши конкурентные преимущества?

Функциональность

  1. Для ваших клиентов важны все элементы, которые помогут сохранить его время, ускорить процесс понимания, что вы лучшие и упростить процесс заказа. Прорабатывайте калькуляторы, квизы (небольшие опросники, помогающие точнее выявить потребность клиента), сделайте возможность заказа "в один клик".
  2. Для ваших сотрудников работать с сайтом и обновлять информацию должно быть удобно, просто и быстро. Для этого, например, наша компания использует проверенные временем продукты 1С Битрикс и Netcat. Не менее важна возможность консультаций и поддержки во время использования сайта. PRcomm предоставляет пожизненную гарантию на свои решения.
Мы сможем сделать для вас красивый и удобный сайт, который будет готов к активному поисковому продвижению и высокой конверсии.
Сайт, как важный элемент развития и расцвета Вашего бизнеса.

Запросить коммерческое
предложение