Создание и поддержка сайтов аэропортов по ФЗ и ГОСТ Р

Сайт аэропорта — главный помощник для пассажиров и партнёров! Сайт от PRcomm — Ваше спокойствие за соответствие сайта законодательству.

Мы создаем сайты аэропортов в строгом соответствии с Федеральным законом от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ ("Воздушный кодекс Российской Федерации) и ГОСТ Р 52872-2012 Интернет ресурсы.

Мы разработаем уникальную концепцию и функционал для сайта вашего аэропорта! Звоните!

Отправить запрос 

 

Процесс создания уникальной иллюстрации для ФКП Аэропорт Кызыл

Каким должен быть хороший сайт аэропорта? Начнем с языкового вопроса. Так как сегодня услугами аэропортов пользуется огромное количество граждан самых разных стран, а языком международного общения ныне де-факто является английский язык, то применительно к России сайты не только международных, но и региональных аэропортов необходимо делать сразу на двух языках — русском и английском.

Иметь сайт только на русском языке допустимо, пожалуй, только для малых аэродромов. Однако нельзя забывать, что у сайтов небольших аэродромов и крупных аэропортов — разная аудитория, с разными потребностями и задачами. В материалах данной статьи наши специалисты постараются описать функционал подобных сайтов, идеи и фишки.

Особенности сайтов аэропортов

Важнейшим элементом сайта аэропорта является онлайн — табло рейсов. Для авиапассажиров нет ничего хуже, чем ситуация, когда информация об отмене или задержке вылетов появляется на онлайн-табло несвоевременно. Поэтому онлайн-табло должно быть виртуальной копией физического табло рейсов в аэропорту, то есть обновляться одновременно с ним.

С технической точки зрения это вполне осуществимая задача. Очень удобна для авиапассажиров карта, на которой показаны направления (аэропорты) в которые можно улететь из данного аэропорта и возможность выбрать нужное направление на этой карте, чтобы подобрать подходящие рейсы.

Не менее полезна опция выбора авиакомпаний (кстати, в свое время, мы написали отличную статью с особенностями сайтов авиакомпаний), с которыми работает данный аэропорт. Справочная информация о доступных аэропортах и авиакомпаниях должна содержать в себе адреса их официальных сайтов.

Авиапассажирам очень нужна понятная схема аэропорта и прилегающей к нему территории, так как плохая карта может стать причиной опоздания на рейс. Столь же важна для авиапассажира информация о транспорте, который ходит между ближайшим городом (городами) и аэропортом.

И не только об общественном транспорте, но и о такси (телефоны официальных, проверенных фирм такси), а также рыночных ценах на услуги такси, чтобы недобросовестный таксист не мог обмануть плохо ориентирующегося в местных реалиях авиапассажира.

Страница «об аэропорте», с текстом об его истории, а также статистикой по инфраструктуре и пассажиропотоку, нужна, но имеет простой и справочный характер.

По современным стандартам сайт аэропорта и системы бронирования билетов не должны существовать отдельно друг от друга, то есть должна быть возможность бронировать и оплачивать авиабилеты в режиме онлайн непосредственно на сайте аэропорта, на соответствующей странице.

Авиарейсы в аэропортах могут задерживаться и отменяться. Пассажиры часто приезжают сюда значительно раньше, чтобы ненароком не опоздать на свой рейс. Для того чтобы им было чем заняться в это «лишнее» время, в аэропортах действуют внутренние заведения общепита и магазины, а в крупных аэропортах и внутренние гостиницы. Подробная информация обо всех этих учреждениях (включая уровень цен), должна иметься на сайте аэропорта на специальной странице.

При желании можно создать на сайте форму обратной связи с администрацией аэропорта, специально для претензий и пожеланий касательно деятельности аэропорта и его служб. Главное чтобы были назначены ответственные люди, в задачу которых будет входить ответы на данные сообщения и их анализ. Нужна страница и с информацией для потенциальных партнеров (авиакомпаний, арендаторов помещений в аэропорту, рекламодателей).

Что касается сайтов малых аэродромов, то специфика данного типа аэродромов такова, что их деятельность носит более гибкий характер. На малых аэродромах часто предлагаются специализированные услуги — прием, а также ремонт и техобслуживание малых самолетов, аренда малых самолетов (грузовых и пассажирских), парашютный спорт, летные курсы.

Информация на сайте о таких услугах должна носить более рекламный, чем информационный характер (как это имеет место в случае сайтов больших аэропортов). Сложная навигация для сайтов аэропортов и малых аэродромов недопустима — их пользователи хотят найти и получить нужную информацию быстро, в несколько кликов мышкой.

Опыт нашей компании позволит реализовать проекты любого уровня и масштаба — от небольших сайтов аэродромов, до сайтов крупнейших аэропортов столиц СНГ и Азии. Обращайтесь, создание сайтов в PRcomm это всегда свежие и яркие идеи, строгое соблюдение заонодательства РФ!