Создание и продвижение сайтов производственных предприятий (заводов и фабрик)

Сайт завода или фабрики должен быть информативным, строгим, функциональным и адаптивным!

Важно помнить, что сайт производственного предприятия должен изначально проектироваться для двух целевых аудиторий.

1. Для привлечения дилеров и партнеров на оптовое сотрудничество;

2. Для конечных потребителей вашей продукции.

На данной странице мы описали наиболее важные особенности таких сайтов, однако существует целый ряд уникальных, в зависимости от сферы деятельности предприятия.

 

Процесс создания уникальной иллюстрации для завода "Айрон"

Примеры созданных нами сайтов

Завод винтовых свай
Производитель ДЭС
Крупнейший производитель ткани и штор в СЗФО
Завод стеновых блоков
Оконный завод
Производитель котельного оборудования
Завод торгового оборудования
Завод электротехнической арматуры

Что важно учесть:

  1. О компании

    Сайт пром. предприятия нуждается в разделе, где будет достаточно подробно описана история развития компании. Для завода у которого несколько подразделений, можно предоставить информацию по каждому из них: краткая история, чем занимается, количество сотрудников, какие задачи и цели.

    Здесь же стоит создать подраздел, где будут перечислены все представительства компании и их контакты. Конечно, этот список стоит разделить по регионам, так пользователь будет лучше представлять себе зону охвата предприятия.

  2. Новости

    Новостной раздел стоит разбить на несколько модулей. Здесь должна быть актуальная информация о мировых новинках в сфере предприятия, она может быть интересна не только пользователям, но и сотрудникам завода или фабрики. Кроме того, стоит создать подраздел с новостями именно о компании — участие в выставке или ее организация, выигранный тендер, собрание акционеров, новое оборудование и так далее.

    В этом же разделе можно создать подборку публикаций в прессе, напрямую касающихся компании, при этом надо обязательно указывать источник, дату и автора статьи. Нет нужды говорить, что новостной раздел сайта крупного промышленного предприятия должен постоянно обновляться.

  3. Контакты

    При указании контактных данных предприятия недостаточно ограничиться указанием адреса и телефона главного офиса. Не очень удачный вариант, когда пользователь звонит по указанному номеру, а ему не могут дать нужную информацию, вместо этого начинают отсылать на поиски специалиста, который мог бы ответить на вопрос. Поэтому стоит указать контактные телефоны контактного центра, отделов по работе с партнерами и сервисной службы (для частных потребителей продукции).

    Также в этом разделе стоит разместить форму обратной связи и пресс-центр — форму для записи и контактные телефоны отдела по связям с общественностью.

  4. Продукция

    Раздел, посвященный продукции предприятия, должен максимально детально, с фотографиями и указанием всех возможных технических характеристик описывать товар, производимый компанией. Обратите внимание на навигацию этого раздела: пользователь должен легко и быстро среди огромного ассортимента продукции находить то, что его интересует (мы разрабатываем удобные фильтры и поиск по сайту).

    Возможно, название и характеристики товара стоит продублировать на иностранном языке, например, английском. Это особенно актуально, если предприятие ориентировано на работу с зарубежными партнерами. В этот же раздел по желанию заказчика можно добавить виртуальную экскурсию на производство, которая позволит пользователю наглядно ознакомиться с основными этапами работы предприятия.

  5. Качество

    Стоит создать страницу, посвященную качеству выпускаемой продукции. Детальное описание всех этапов контроля, указание современного оборудования, с помощью которого этот контроль проводится, систематическое повышение квалификации персонала – все это, без сомнения, заинтересует потенциального партнера предприятия.

    Если у завода или фабрики есть какие-то сертификаты, подтверждающие высокое качество продукции, призовые места на выставках, дипломы, то их также стоит выложить в этом разделе.

  6. Информация по особым условиям

    Сайт фабрики или завода нуждается в разделе, предназначенном для потенциальных партнеров. Условия для дилеров, информация для поставщиков — все это, представленное в максимально доступной форме, сделает ресурс по-настоящему эффективным. Здесь же стоит указать контактные данные сотрудников компании, к которым можно обратиться для получения какой-то дополнительной информации.

  7. Цвета и дизайн

    Цветовое решение сайта должно быть строгим и лаконичным, на основе бренд-бука предприятия. Если у вас нет разработанных материалов, мы готовы разработать для вас проект "под ключ", от маркетингового анализа до всех циклов производства работ, включая разработку и производство полиграфической продукции.

Как видите, существует достаточно много особенностей в разработке сайта для производственного предприятия, хотя в этой статье мы осветили далеко не все, что важно учитывать. На сегодняшний день, обязательным требованием является наличие адаптивной (мобильной) версии сайта, а также специальные настройки для слобовидящих людей.

Отправить заявку

Специалисты PRcomm имеют богатый опыт по созданию сайтов для заводов и фабрик России. Мы готовы помочь вам создать сайт мирового уровня. Так, чтобы вы могли с гордостью показать сайт своего завода зарубежным партнёрам!