Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Создание и продвижение сайтов книжных магазинов

Сайт книжного магазина — привлекать сильнее, продавать больше! Дельные советы от PRcomm.

PRcomm разрабатывает сайты для книжных магазинов с индивидуальным дизайном от 24900 руб.

Сегодня создание сайтов актуально для всех сфер деятельности, в том числе и для книготорговли. Вместе с тем, создать сайт книжного магазина задача достаточно сложная и требующая профессионального подхода, учитывающего специфику предлагаемого товара.

Данный интернет-ресурс должен в полной мере соответствовать общим требованиям, предъявляемым к современным интернет-магазинам: он должен быть удобен для пользователей (лёгкая, простая навигация, понятная структура и т.д.), обладать высокой функциональностью, полным комплектом необходимых модулей и сервисов. Кроме того, немаловажным фактором является и функциональная возможность развития ресурса, введение в него новых элементов и разделов.

Первое, что оценивает новый пользователь, посещая страницы такого ресурса — это его дизайн. Безусловно, дизайн должен быть ярким и запоминающимся, стиль должен соответствовать тематике и направлению деятельности сайта. Качественно свёрстанный и функционально оснащённый ресурс — это залог успеха проекта в целом.

Отправить заявку

В разработке дизайна учитываются предпочтения и пожелания заказчика, могут быть использованы различные техники и приёмы, например, выборочная flash-анимация отдельных блоков.

Сайт книжного магазина должен иметь максимально простую и удобную для пользователей навигацию — структура должна быть чёткой и понятной. Так, необходимо создать отдельно выделенные разделы, в которых литература распределяется в зависимости от её назначения — узкоспециализированная, учебная, детская литература, аудиокниги и т.д.

Кроме того, в отдельные разделы должны быть выведены новинки, появившиеся на страницах ресурса, наиболее востребованная литература (хиты продаж), акционные, специальные предложения. В каждом из разделов уместно создать подразделы, сужающие круг поиска необходимой литературы.

Таким образом, поиск необходимого продукта на страницах сайта должен быть максимально облегчён для пользователей. С этой же целью создаётся и специальный поисковый модуль (расширенный поиск), способный помочь в поиске по автору, названию, ключевым словам.

Любой пользователь, посетивший сайт книжного магазина, должен без труда получить сведения о том, как осуществляется доставка и оплата выбранной продукции, как оформить заказ — для этого выделяются отдельные страницы, так же, как и для регистрации (зарегистрированный пользователь получает возможность просмотреть информацию о своих заказах, сохранять содержимое корзины, не оформляя заказ, также хранятся все его данные для оформления заявок при последующих посещениях).

Отобранные товары должны отображаться в корзине покупок, из которой можно удалить лишнее или изменить количество того или иного продукта в большую или меньшую сторону. Непосредственно из корзины покупатель должен иметь возможность перейти к оформлению заказа и оплате. Также важно предоставить пользователям возможность оставить отзывы, обратиться в режиме он-лайн в службу поддержки за консультацией.

В отдельном разделе могут находиться полезные информативные статьи о литературе. Также отдельно выделяется раздел с контактными данными организации (способы связи, контакты, схема проезда и т.д.). Ресурс может быть выполнен в нескольких языковых версиях — это особенно уместно в том случае, если ожидается приток пользователей из разных стран.

Отправить заявку

Говоря о техническом оснащении, стоит отметить, что сайт книжного магазина, как и любой другой интернет-ресурс, направленный на продажи, должен обладать определённым набором программ, ориентированных на электронную коммерцию. Работа сайта должна быть чётко отлажена, важно стабильное функционирование — в этом случае ресурс будет всегда востребован.

Проектирование и создание сайтов для книжных магазинов в PRcomm от 24900 рублей, от 5 дней.