Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Создание и продвижение сайтов ремонтных мастерских

Сайт ремонтной мастерской от PRcomm — свежий взгляд на старую тему.

Создание сайта ремонтной мастерской в PRcomm от 24900 рублей, от 5 рабочих дней.

Потребность в услугах ремонта, пожалуй, будет присутствовать всегда в жизни каждого человека. Мы живем в современном мире, окружаем себя множеством бытовой и оргтехники, различными приспособлениями и вещами, которые делают нашу жизнь более комфортной. 

Однако ничто в этом мире не вечно: рано или поздно любая вещь, любая техника выходит из строя, изнашиваются ее комплектующие, которые требуют замены, случаются катаклизмы, в результате которых вещи требуется "помощь" опытного специалиста-ремонтника.

Именно по этой причине открытие качественной ремонтной мастерской при грамотном подходе к организации бизнеса всегда обречено на успех. Здесь нет нужды являть миру какую-то гениальную абсолютно новую бизнес-идею — достаточно просто хорошо делать свое дело, качественно и с гарантией. 

Отправить заявку

В условиях развития современного мира, создание хорошего сайта для ремонтной мастерской способно обеспечить ее постоянным потоком клиентов. Безусловно, может показаться, что ничего особенного в создании и раскрутке веб-ресурса ремонтной мастерской нет — достаточно просто сделать хороший "работающий" сайт по всем "законам жанра", но это не совсем так. 
 

  1. Любой сайт ремонтной мастерской будет иметь свою направленность в зависимости от того, чем конкретно занимается компания, под которую этот сайт создается. Это может быть большой сервис по ремонту бытовой или компьютерной техники, а может быть мастерская, которая занимается исключительно ремонтом стиральных машин. Естественно, от этого будет зависеть то, насколько объемным по структуре будет сам сайт, ведь важно, чтобы каждый посетитель мог быстро найти именно ту информацию, которая его интересует прежде всего.

  2. Контент. Очень важно, чтобы вся информация, которая содержится на веб-ресурсе ремонтной мастерской, была написана максимально доступным и понятным языком. За услугами ремонта обращаются люди абсолютно разного возраста, разного социального статуса — их интересы должны быть учтены при разработке и подготовке контента. Важно по возможности избегать сложной терминологии.

  3. Услуги. Поскольку ремонтные мастерские не занимаются продажей товара, а предоставляют именно услуги, то их описание в первую очередь и будет интересовать тех, кто обращается к вам на сайт. При этом по возможности стоит делать описание услуг как можно более конкрентно, чтобы человек, который обращается к сайту, видел и понимал, что именно он может получить.

    Естественно, любого человека, который хочет доверить в руки профессионалов свою бытовую или компьютерную технику, будут интересовать сроки, в которые они смогут получить готовую и работающую вещь, а также гарантии того, что ремонт проведен качественно. Именно по этой причине важно, чтобы на сайте ремонтной мастерской в описании услуг были указаны и сроки проведения тех или иных работ, а также оговорены моменты и причины, по которым эти сроки могут затянуться. Хорошо, если будет отдельный раздел, посвященный специалистам, которые работают в ремонтной мастерской — профессионалам всегда доверяют больше.

    Если вы предоставляете услуги по поставке комплектующих, об этом также нужно указать на сайте. То есть, ремонтная мастерская, которая имеет собственный ресурс по закупке необходимых деталей и запчастей в любом случае будет более интересна клиенту, ведь это сказывается на скорости выполнения ремонтных работ.

  4. Возможности для клиента. Обязательно стоит указывать на сайте какими возможностями будет наделен каждый, кто воспользуется ее услугами. К примеру, создание формы обратной связи или модуль онлайн-консультаций всегда располагает к тому, что клиент обратиться к вам за помощью. Если он сможет оперативно по интернету получить ответы на интересующие его вопросы — больше шансов того, что он обратится за помощью именно к вам.

    Хорошо, если у клиента также будет возможность отслеживать процесс ремонта. К примеру, зарегистрировавшись на сайте, он сможет на своей страничке видеть постоянно обновляемую информацию о том, как проходит ремонт. Или получить на почту информацию о готовности его бытовой техники или ПК. Чем меньше клиент беспокоится — тем больше он доверяет компании, с которой сотрудничает.

    Это истина, которая не требует доказательств. А именно доверие рождает прочные и длительные отношения.

  5. Скидки, акции, новости. Эта информация непременно должна присутствовать на сайте. Причем очень важно постоянно следить за ее актуальностью и обновлениями. Скидки и накопительные бонусы вряд ли станут серьезной статьей расходов для вашей мастерской, но наверняка помогут привлечь новых клиентов, заинтересовать, заставить обратиться к вам еще раз.

    Очень важно при разработке сайта для ремонтной мастерской уделять внимание деталям, которые вызывают расположение и доверие клиентов — это зачастую становится залогом успеха компании!

Отправить заявку

Качественное создание сайтов ремонтных мастерских от PRcomm — это доступные цены (от 24900 рублей) и быстрые сроки (от 5 дней)!