Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Создание и продвижение сайтов сетей розничных магазинов

При проектировании и разработке сайта для сети магазинов важен индивидуальный подход!

Дельные советы от PRcomm по созданию сайта для сети магазинов

Создание сайтов сетей розничных магазинов, как и ресурсов любой другой направленности, имеет свои отличительные особенности. Если при работе над ресурсом не уделить им должное внимание, сайт превратится в бесполезный придаток, который не только не будет выполнять свои прямые функции, но и создаст у потенциальных клиентов ощущение непрофессионализма сотрудников компании.

И наоборот, качественно сделанный сайт станет надежной опорой для вашего бизнеса. Стоит отметить, что ресурс розничной сети магазинов косметики будет строиться по тому же алгоритму, что и сайт сети, например, продуктовых магазинов или бутиков с одеждой.

Отправить заявку

Сайт сети магазинов должен иметь следующие разделы с информацией:

  1. Акции. Здесь размещается информация, которая, несомненно, заинтересует большинство клиентов – это различные акционные предложения, скидки на определенные товары, условия получения и использования дисконтных карт, описание и результаты каких-либо конкурсов или розыгрышей, проводимых в магазине. Конечно, кроме информации об условиях акционного предложения необходимо подробно описывать товар, на который распространяется скидка, указывать магазины, в которых действуют специальные условия, и отмечать сроки проведения акции.

  2. Новинки. Этот раздел, как понятно из названия, должен содержать подробную информацию о новых товарах, появившихся в сети магазинов. Эти данные должны быть максимально подробными – описание товара, краткая инструкция по его использованию, стоимость, адреса магазинов, где продается новый продукт.

  3. Магазины. Здесь размещается список всех магазинов сети, разбитый по городам. Кроме точного адреса необходимо указать график работы торговой точки. Также в этом разделе можно поместить интерактивную карту, где указано месторасположение всех магазинов. Можно также отметить магазины сети, например, на схеме метрополитена. Здесь же можно разместить информацию о том, где в ближайшее время компания планирует открыть новые магазины.

  4. Новости. Этот раздел посвящен новостям компании. Информация об открытии нового магазина, участии в каких-то акциях, фестивалях и т.п., спонсорская и благотворительная деятельность, интересные новости в сфере, связанной с направлением магазина – в общем, любая информация, связанная с компанией. Этот раздел будет интересен, как для посетителей, так и для сотрудников магазина.

  5. Вакансии. Сети розничных магазинов практически постоянно нуждаются в работниках, это может быть связано с открытием новых торговых точек, сменой кадров и т.д. Этот раздел создан для набора персонала. Список вакансий разбиваем по городам, а затем, соответственно, по магазинам. Кроме конкретной торговой точки и должности стоит указать график работы, условия оформления, требования к соискателю, контактные данные лиц, ответственных за набор персонала, – в общем, всю информацию, которая может заинтересовать потенциального сотрудника. В этом разделе также стоит разместить форму обратной связи, позволяющую соискателям отправить в компанию свое резюме. Отдельно можно поместить информацию о кадровой политике компании, предоставляемых льготах, обучении сотрудников, корпоративных мероприятиях, перспективах карьерного роста и так далее.

  6. Партнерам. В этом разделе размещаем информацию, которая заинтересует действующих и потенциальных партнеров. Это могут быть предложения для оптовых покупателей, информация по франшизе или аренде помещений и так далее. Главное условие – все данные должны быть поданы в максимально доступной и понятной форме.

Кроме вышеперечисленных разделов сайт магазина может содержать и другую дополнительную информацию. Это могут быть новости компаний, чья продукция реализуется в сети, какие-то опросы клиентов, информация о наиболее популярных товарах и др. Главное – всю эту информацию грамотно структурировать, чтобы ее обилие не помешало пользователю отыскать то, что ему действительно надо.

Отправить заявку

Цветовое решение ресурса должно быть довольно лаконичным, не перегруженным смешением ярких красок и различными мелкими деталями, которые излишне рассеивают внимание пользователя. Лучше всего отобразить в дизайне цвета фирменного стиля, если он уже сформирован у компании.

Конечно, сайт розничных сетевых магазинов требует постоянного обновления. Необходимо максимально оперативно размещать информацию о новинках, акциях и так далее. Ведь на ресурс, где контент не меняется неделями, а то и месяцами, отсутствует информация, отображающая реальное положение вещей, пользователи заходить повторно вряд ли будут.

Если при создании сайта для сети розничных магазинов вы учтете все вышеприведенные рекомендации, ваш ресурс обязательно станет надежным и верным помощником в условиях жесткой конкуренции, существующих на сегодняшний день.

Специалисты PRcomm готовы спроектировать и разработать уникальный в своём роде сайт для сети магазинов! Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!