Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Создание и продвижение сайтов промышленных предприятий (заводов и фабрик)

Сайт промышленного предприятия должен быть строгим и функциональным!

Стоимость создания хорошего сайта от PRcomm для завода или фабрики — от 59000 рублей.

Создание сайтов фабрик, заводов, крупных промышленных предприятий является, безусловно, важным и ответственным делом. Многие начинающие фирмы даже побаиваются браться за такие большие заказы — ведь, чем крупнее организация, тем массивнее и сложнее получается ее интернет ресурс.

Сайт завода, например, должен отражать всю актуальную информацию, при этом желательно, чтобы он был с простой и понятной навигацией, производил солидное впечатление и в то же время не давил на пользователя своими масштабами. На самом деле в создании сайтов промышленных предприятий нет ничего особенно страшного и архи-сложного. Надо лишь уделить внимание некоторым особенностям таких ресурсов.

Отправить заявку

Рассмотрим их подробнее:

  1. О компании

    Сайт промышленного предприятия нуждается в разделе, где будет достаточно подробно описана история развития компании. Для крупного завода, в котором несколько основных цехов, можно предоставить информацию по каждому из них: краткая история, чем занимается, количество рабочих, и так далее.

    Здесь же стоит создать подраздел, где будут перечислены все представительства компании и их контакты. Конечно, этот список стоит разделить по регионам, так пользователь будет лучше представлять себе зону охвата предприятия

  2. Новости

    Новостной раздел стоит разбить на несколько модулей. Здесь должна быть актуальная информация о мировых новинках в сфере занятости предприятия, она может быть интересна не только пользователям, но и сотрудникам завода или фабрики. Кроме того, стоит создать подраздел с новостями именно о компании — участие в выставке или ее организация, выигранный тендер, собрание акционеров, новое оборудование и так далее.

    В этом же разделе можно создать подборку публикаций в прессе, напрямую касающихся компании, при этом надо обязательно указывать источник, дату и автора статьи. Нет нужды говорить, что новостной раздел сайта крупного промышленного предприятия должен постоянно обновляться.

  3. Контакты

    При указании контактных данных крупного промышленного предприятия недостаточно ограничиться указанием адреса и телефона главного офиса. Не очень удачный вариант, когда пользователь звонит по указанному номеру, а ему не могут дать нужную информацию, вместо этого начинают отсылать на поиски специалиста, который мог бы ответить на вопрос. Поэтому стоит указать контактные телефоны директорского состава, начальников цехов, отделов и так далее.

    Также в этом разделе стоит разместить форму обратной связи и пресс-центр — форму для записи и контактные телефоны для общения с журналистами.

  4. Продукция

    Раздел, посвященный продукции предприятия, должен максимально детально, с фотографиями и указанием всех возможных технических характеристик описывать товар, производимый компанией. Обратите внимание на навигацию этого раздела: пользователь должен легко и быстро среди подчас огромного ассортимента продукции находить то, что его интересует.

    Возможно, название и характеристики товара стоит продублировать на иностранном языке, например, английском. Это особенно актуально, если предприятие ориентировано на работу с зарубежными партнерами. В этот же раздел по желанию заказчика можно добавить виртуальную экскурсию на производство, которая позволит пользователю наглядно ознакомиться с основными этапами работы предприятия.

  5. Качество

    Стоит создать страничку, посвященную качеству выпускаемой продукции. Детальное описание всех этапов контроля, указание современного оборудования, с помощью которого этот контроль проводится, систематическое повышение квалификации персонала – все это, без сомнения, заинтересует потенциального партнера предприятия.

    Если у завода или фабрики есть какие-то сертификаты, подтверждающие высокое качество продукции, призовые места на выставках, дипломы, то их также стоит выложить в этом разделе.

  6. Информация по особым условиям

    Сайт фабрики или завода нуждается в разделе, предназначенном для потенциальных партнеров. Условия для дилеров, информация для поставщиков — все это, представленное в максимально доступной форме, сделает ресурс по-настоящему эффективным. Здесь же стоит указать контактные данные сотрудников компании, к которым можно обратиться для получения какой-то дополнительной информации.

Как видите, ничего страшного в создании сайта завода, фабрики или крупного промышленного предприятия нет. Главное, подойти к этому последовательно и ответственно, прислушиваясь к нашим советам. Цветовое решение сайта должно быть строгим и лаконичным, можно отобразить цвета фирменного стиля, если он уже сформировался у компании. Идеальным вариантом будет создание сайта на основе бренд-бука предприятия.

В дизайне сайта промышленного предприятия должна чувствоваться солидность, не стоит его перегружать различными мелкими деталями, рассеивающими внимание пользователя.

Отправить заявку

Специалисты PRcomm имеют богатый опыт по созданию сайтов для заводов и фабрик России. Мы готовы помочь вам создать сайт мирового уровня. Так, чтобы вам было не стыдно показать сайт своего завода зарубежным партнёрам!